Тут мы помещаем отзывы родителей, чьи дети посещали студию и 15, и 5 лет назад, и совсем недавно.

История Тритончика (1997-1999)

Концерт 1997 г.

Концерт 1997 г.

Концерт 1997 г.

Концерт 1997 г.

Концерт 1997 г.

Концерт 1997 г.

Остальные фотографии на Я.Фотках

Обращаться по всем вопросам:

СВИТНЕВА ОКСАНА ИВАНОВНА

Адрес: Россия, Волгоград, пр. Ленина, 31, Дом офицеров.


Телефон: 8-960-877-62-89

E-mail: frau.svitok@yandex.ru

История Тритончика (2002-2005)

Концерт 2003 г.

Ирина Алексеевна и Заболокий

Олег Заболоцкий

концерт 2003 г.

концерт 2003 г.

концерт 2003 г.

Остальные фотографии на Я.Фотках

Артём Бурцев, 2008г.

Я привела сына в студию "Тритончик", когда ему было 5 лет. Прошедшим летом мы побывали на занятиях по программе Кирюшина в Москве, и я была рада узнать о том, что у нас в Волгограде тоже есть такое. Артём ходил на базовые занятия 3 года и 2 года на литературное творчество.

Сейчас Артём учится в 3-м классе. В силу проблем со зрением последние 1.5 года он не читает дома, все задания воспринимает на слух. При этом учитель отмечает его на уроках, у него богатая эпитетами, выразительная речь. Стихи он учит практически с одного раза, рассказывает их эмоционально, вообще очень артистичен и любит сцену. В математике соображаем моментально, порой быстрее, чем учитель задаст вопрос. А как он любит сочинять! Пишет рассказы, фантазирует, сочиняем сказки для младшей сестрёнки. Ещё он поёт в школьном сводном хоре, и учитель музыки говорит, что у Артёма прекрасный музыкальный слух.С языками тоже нет проблем - произношение и слуховая память тоже очень хорошие.

Я убеждена, что всё это - результат занятий в "Тритончике" и выражаю огромную признательность учителю студии Ирине Алексеевне Шевелёвой - прекрасному, талантливому педагогу. Спасибо Вам!

Бурцева Елена (сын Артём, посещал с 5 лет)

 

Мы давно слышали о системе Кирюшина В. В. И очень завидовали москвичам. И как только узнали, что и у нас такое возможно, пришли в студию. Ребёнку уже было 7 лет. А надо бы раньше. Убеждаешься в этом, глядя на малышей.

 

Ребёнок наш очень подвижен, эмоционален и, за редким исключением, не мог долго сосредоточиться на одном занятии. И если в феврале ( когда начали заниматься ещё и индивидуально музыкой) он с трудом высиживал у инструмента 10 минут, то сейчас – до 1,5 – 2 часов. Эти занятия помогают ему тренировать сосредоточенность и волю.

…А образное восприятие музыки! Как-то играет на ф-но, его фраза: «Смотри, какой толстый», или: « вот какой сердитый Септим, а вот глупая Жирафа Октава». Много рисовал и лепил героев музыкальных мифов. Видит окружающий мир ассоциативно, а это уже путь к развитию интеллекта….Короче, мир ребёнка стал красочнее и глубже.

Многие родители, ожидая, вероятно, быстрых результатов, оставили занятия. А результаты проявятся потом, в дальнейшем. Хотя результат можно разглядеть и сейчас – Костя становится более интересным, красочным в общении, в осмысливании, в оценках окружающего.

Всё это – огромная заслуга Ирины Алексеевны Шевелёвой. На редкость преданный своему делу человек, у неё огромное желание открыть детям мир музыки и сделать их богаче духом.

Сергеева С. А. (внук Костя, посещал студию с 7 лет)

 

Моя дочь, занимаясь в студии 2-й год, создавая свои образы, обращает теперь своё внимание на цвет не только как на физическое явление, но и на колорит. Колорит же – это обдуманная цветовая гамма, связанная с эмоциональным и эстетическим восприятием. Я считаю, что именно занятия в «Тритончике» помогают ей выражать содержание её образов.Именно сказочные эмоциональные характеристики образов музыкальных мифов помогают детям в освоении языка музыки. Радиоспектакли, сюиты, песни, учебное пособие для пропевания мелодий по нотам развивают музыкальный слух. Сейчас дети, в меру своих знаний, пытаются услышать в музыкальных произведениях и «доминанта», и «тонику», и интервалы от примы до октавы. Понимают мажорную и минорную окраску произведений и даже что-то пытаются сочинять сами.

И я считаю, что только благодаря занятиям по программе Кирюшина в детях появилось нечто, что заставило их обратить внимание на окружающий мир, слышать и понгимать его музыку.До совершенства и профессионального уровня ещё очень далеко, но мироощущение детей изменилось: в них заложено творческое начало.

Квитченко мама ( дочь Наташа 6 лет, занимались 1 год)

Двое моих внучат – Вера 4-х лет и Дима 3-х лет – в сентябре 1995 года начали заниматься в студии «Тритончик». После 3-х месяцев занятий дети оказались подготовленными к слушанию симфонической музыки. Трёхлетний Дима, услышав концерт для фортепиано с оркестром Кабалевского, завопил на весь концертный зал: «Какая красивая мажорная музыка!». 4-хлетняя Вера пытается музицировать, довольно часто напевает песенки собственного сочинения.

Дети с удовольствием слушали звучавшие по радио романсы на стихи Есенина, Пастернака, просили почитать их стихи.

Развились внимание, мышление, речь. Незначительные детские дефекты произношения исчезли у них буквально в первый месяц занятий. А сейчас они чисто выговаривают довольно трудные слова и словосочетания («квартсекстаккорд», «страна гармонических функций», «Полное развёрнутое мажорное нисходящее трезвучие с зигзагом» (многие понятия они чётко связывают со звучанием).

Я считаю, занятия были бы более эффективными, если бы можно было бы приобрести пособия по программе.

Чиркова Е . К. (внуки Вера 4г., Дима 3 г.)

 

 

Мы начали заниматься в Тритончике, когда дочке было 1г.8мес. Главная её проблема состояла в том, что мы в этом возрасте почти не говорили. Буквально через три занятия ребёнок заговорил: сначала отдельные слова, а ещё через четыре занятия мы услышали первые фразы. В целом, эта программа дала нам мощный толчок к развитию. В 1г. 10 мес. дочка доучила все буквы, а в 2,5 года начала читать. Сейчас ей 4 года. Она читает так, как это делают дети в 1 классе; умеет решать задачи для первого класса в 1 действие (в уме, а не на пальцах). Программа способствовала и улучшению памяти, развитию мышления, музыкального слуха. Ребёнок стал более общительным. И, конечно же, она любит петь и слушать музыку. Мне кажется, без занятий в Тритончике нам было бы невозможно добиться таких результатов.

Младшая дочка начала "слушать" занятия в Тритончике ещё до рождения. Сейчас мы стараемся каждый день включать ей кассеты с записями Кирюшинского сольфеджио. В результате ребёнок развивается быстрее, чем её сестра в этом же возрасте. Она рано начала улыбаться, в 4 месяца уже реагировала на своё имя, в 6 месяцев сказала первое слово. А ещё она любит слушать музыку и песни. Услышав мамино пение, дочка начинает внимательно на меня смотреть и успокаивается, если до этого капризничала. Да и на занятиях, когда приходится брать её с собой, ведёт себя спокойно, хотя ей всего полгода.

Вот чего мы достигли благодаря занятиям у Ирины Алексеевны!

Илюшина Елена (дочки Даша 4 г.,Марина 8 мес.)

     Я привела сына в "Тритончик", когда ему было уже 7 лет и он пошёл в 1-й класс. Привела с серьезной проблемой: сильное заикание. С 4-х до 7 лет где и у кого мы только не были: врачи традиционные и не очень, логопеды, массажи... Ощутимого результата не добились. В школе учительница вынуждена была опрашивать Сашу отдельно от других учеников - иначе над ним смеялись, он тормозил урок...

     Через полгода занятий в студии мой сын уже решал на конторльных по математике не только свой, но и чужой вариант, отвечал первым, так что теперь ему давались индивидуальные задания, чтобы он не опережал свой класс! А в июне того же года Саша вел концерт в "Тритончике", читал там стихи, причём, очень и очень неплохо!

     Спасибо Ирине Алексеевне за её талант, внимание к детям и эту программу!

Логачёва Светлана  (сын Саша занимался 3 года)

Прошло 10 лет с тех пор, как я привела сына Артёма в «Тритончик» и познакомилась с программой В. В. Кирюшина и учителем Ириной Алексеевной Шевелёвой, чей труд в последствии оказался бесценным вкладом в развитие и здоровье моих детей.

Сыну было 4 года, дочь Маша родилась спустя полгода после начала наших с ним занятий в «Тритончике». Проблемы со здоровьем были у обоих. У Артёма с рождения было повышенное внутричерепное давление, и, как следствие, плохие память, внимание, работоспособность.

Интерес к занятиям в «Тритончике» у нас был огромный. Дома мы с восторгом слушали сказки и Юрино сольфеджио, читали музыкальные мифы, разукрашивали иллюстрации к ним. Спустя год присоединили уроки по фортепиано с Ириной Алексеевной, позже – 2-ю ступень по музыкально-творческому воспитанию.

Дочь сначала пассивно участвовала в этом процессе, слушая уроки и Юру внутриутробно. Она родилась с абсолютным музыкальным слухом, в 5 лет  была принята в малую «Конкордию» и выступала в течение 3-х лет. И в 5 лет она уже вела концерт в «Тритончике». В школе учительница по французскому считает её очень способной и постоянно привлекает к участию в языковых конкурсах.

В 4, 5 года сын  не мог выучить даже четверостишие Агнии Барто. Для него не было понятия «петь» - он мог только говорить текст; у него были нарушены ритмо-двигательные функции. А в 10 лет сын победил в общешкольном фонетическом конкурсе, читая наизусть большой отрывок из «Евгения Онегина». В 11 лет я услышала от его педагога по композиции (!), что у Артёма абсолютный музыкальный слух! Сейчас Артём учится в музыкальной школе на 2-м отделении – ударных инструментов, по классу композиции только что закончил. В общем, в какую бы область Артём ни обращал свой интерес (в т. ч. спорт, танцы), преподаватели всегда отмечали его способности, перспективность, творческую индивидуальность, живой ум.

Мы безмерно благодарны «Тритончику» и Ирине Алексеевне за совместно пройденную потрясающе интересную дорогу к успеху!

 

Юля, мама Артёма Ковалёва и Маши Вавилкиной

Костя Сергеев, 1997г.

Костя Сергеев и Наташа Квидченко, 1997 г.

Олег Заболоцкий, 1999г.

LittleWorldCinema: Маленький мир Большого кино.

Аня Вронская, 1999 г.

Женя Галаган, 1999 г.

Андрюша Сасов, 1999г.

Саша Логачёв, 2005 г.

Дима Свитнев, 2010 г.

Артём Ковалёв,      10 лет.  2005 г.

Маша Вавилкина, 5 лет. 2005г.

Бесплатный хостинг uCoz