О программе и её авторе |
Здоровье есть состояние совершенного ритма и тона.Музыка есть ритм и тон. Когда здоровье не в порядке,это значит, что музыка в нас неправильна, необходима помощь гармонии и ритма, чтобы привести нас в состояние Гармонии и Ритма.Хазрат Инайят Хан |
Фотогалерея
Обращаться по всем вопросам:СВИТНЕВА ОКСАНА ИВАНОВНААдрес: Россия, Волгоград, пр. Ленина, 31, Дом офицеров. Телефон: 8-960-877-62-89 E-mail: frau.svitok@yandex.ru - Сыграйте задумчивость...Родители тоже увлекаются уроком. |
ОБ АВТОРЕАвтор программы эмоционально-образного развития Личности и формирования многомерного интеллекта Владимир Викторович Кирюшин много ездил по стране, проводя семинары с преподавателями общеобразовательных и музыкальных школ. В 1992 году В.В.Кирюшин становится Президентом российской ассоциации эмоционально-образного развития Личности. В 1996 году министерством культуры РФ принята программа В.В. Кирюшина по «Основам музыкально-творческого воспитания» для ДМШ и детских центров культуры. В 1998 году автор избран действительным членом Международной академии геронтологии. Сорок лет проводил Кирюшин занятия с детьми от трех до двенадцати-четырнадцати лет по развитию общих способностей (интеллекта, памяти, музыкального слуха). Всего за два-три года дается база музыкальных образов, которая по традиционным методикам осваивается 12-14 лет. При этом каждый ученик через три года обладает и развитым абсолютным музыкальным слухом. В.В.Кирюшин лично обучил свыше 5000 учеников разного возраста и способностей. Дети и внуки многочисленных деятелей культуры и искусства нашей страны (Вирсаладзе, Бондарчук, Зархи, Кулиджанов, Доренский, Гутман. Коган, Ник. Петров, Малинин, Туган-Барановский и мн. др.) прошли школу Кирюшина, поэтому с полной ответственностью можно сказать, что результаты его работы проверены неоднократно и самым тщательным образом в течение многих лет. Кроме этого, почти два десятка лет профессора и преподаватели, врачи-исследователи, психологи наблюдали и анализировали систему развития Личности, разработанную и апробированную в различных учебных заведениях В. В. Кирюшиным. Свыше 600 музыкальных и общеобразовательных школ, дошкольных учреждений, музыкальных колледжей и вузов почти в 60 регионах России используют его разработки. В ряде городов – Туле, Улан-Удэ, Рыбинске, Омске, Ишиме, Тобольске, Тюмени, Краснодаре организованы специальные Центры и гимназии на основе данной методики. В г. Волгограде уже 19 лет существует студия «Тритончик», обучающая детей от трех до двенадцати лет по программе эмоционально-образного развития Личности и формирования многомерного интеллекта. С 2009 г. студия находится под патронажем волгоградского регионального фонда инноваций «Форсаж».
О программе эмоционально-образного развития личности Театральная педагогика
Удивительная программа, которая неободима всем: детям и взрослым. «Почему необходима?» - спросите вы. Потому, что наши дети становятся всё хуже и хуже по возможностям. Память, внимание, восприятие, скорость мышления – всё снижается. Сейчас это подтвердит любой учитель-практик со стажем. Я работаю в музыкальной педагогике с 1969 года, и я подтверждаю данный факт. С одной стороны, идёт процесс ухудшения, с другой – появляется, работает, помогает программа В. В. Кирюшина. Программа эта совершенно особенная. Здесь детей специально не выбирают. Родители имеют возможность присутствовать на всех занятиях и развиваться вместе с ребёнком. А детей мы принимаем от 3-х до 12 лет. На занятиях дети слушают сказки, поют песни, исполняют с названием нот специальные упражнения, определяют на слух различные средства музыкальной выразительности, осваивают яркий, образный, эмоциональный русский язык. Причём делают это с жаром, активно, с огромной заинтересованностью. Процесс обучения проходит в контакте с Учителем вечерами 2 раза в неделю и в семье через фоновое восприятие специальных мелодий. Через 2-3 года неожиданно для самих учащихся и их родителей выясняется, что ученики прочувствовали и освоили такое огромное количество материала, которое при обычном подходе осваивалось бы лет 10-12. Попутно они становятся более самостоятельными, умеют рассуждать со знанием дела, творчески сотрудничают с учителем и не догадываются при этом, что их обучают. Во всех детских учебных заведениях, по отзывам родителей, бабушек и педагогов ученики «Тритончика» показывают более яркие, чем другие дети, результаты. Они быстрее схватывают новый материал, У них больший объём памяти, большая скорость мышления, замечательно развитый музыкальный и лингвистический слух, они более внимательны и сосредоточены. А также уверены в себе и артистичны! Самые разнообразные проблемы детей уходят благодаря программе. Иногда приходится слышать: «Нам не надо, мы и так способные, у нас нет проблем». Мне трудно согласиться с этим, т. к. жизнь показывает, что проблемы есть у всех, и помощь нужна и тем, и другим. Да и помочь лучше в детстве. Чем раньше, тем лучше. Не так ли? И. А. Шевелёва |