О педагоге |
Нет лёгких путей туда, куда стоило бы попасть. |
Обращаться по всем вопросам:СВИТНЕВА ОКСАНА ИВАНОВНААдрес: Россия, Волгоград, пр. Ленина, 31, Дом офицеров. Телефон: 8-960-877-62-89 E-mail: frau.svitok@yandex.ru Шесть лет спустя.Дима Свитнев, 14 л. Стихи Б. Пастернака |
Ирина Алексеевна Шевелёва -- удивительный человек. Она начала работать с детьми, когда ей самой было 17 лет, будучи студенткой Волгоградского училища искусств им. Серебрякова. Через много лет, уже будучи педагогом-пианистом со стажем, она, несмотря на успехи своих учеников в конкурсах разного уровня, также будет находиться в поиске, как и в первые годы работы.За ответами пошла в ВолгГУ, закончив филфак, но вопросы, увы, остались. Как расширить память ребёнка? Как увеличить его внимание, ускорить реакцию, дать уверенность в себе, раскрыть творческое начало, которое есть безусловно в каждом маленьком человечке? Что сделать для того, чтобы дети, играя на инструменте, не исполняли просто чужую волю, а творили, погружаясь в музыку, привнося своё понимание, и чувствование её? Каким и способами воспитать в детях самостоятельную творческую личность? Этими и другими вопросами не один год задавалась Ирина Алексеевна, пока однажды… Однажды она услышала по радио передачу с участием Владимира Викторовича Кирюшина (ныне покойного). «Вот так надо учить детей!» -- подумала она и… поехала в Москву разыскивать Кирюшина и знакомиться с его удивительной программой. В этот же год она собрала детишек от 3-х до 7-и лет и начала занятия. Пришло большое количество детей с родителями, живо откликнувшимися на НОВОЕ, увлечёнными и активно хотящими развить детей нетрадиционно. Ирина Алексеевна занималась с группами, одновременно ездила в Москву и училась у автора, вникала, осваивала программу и развивалась сама. Через 8 лет такой жизни она создала ещё и собственное направление - Основы литературного творчества. Надо ли говорить, что результаты превзошли все ожидания...
Полгода занятий по базовой программе подготавливают детей к другим уникальным направлениям: литературному творчеству, интенсивному фортепиано, основам копозиции и др.(Подробнее при встрече на собрании). |